Задачи и функции
Задачи:
- изучение и демонстрация лучшего европейского и российского опыта в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для университетского управления;
- способствование перенесению лучшего европейского опыта в этой области в российские университеты, демонстрация их применения в России;
- улучшение университетского управления в партнерских университетах путем способствованию реорганизации отдельных управленческих процессов в администрациях университетов;
- разработка и распространение компьютерной поддержки систем качества в учреждениях профессионального образования;
- сопровождение специализированных сайтов: http://www.ict4um.edu.ru http://quality.edu.ru;
- участие в организации специальных учебных семинаров: содержание обучение охватит ряд тем - от моделирования бизнес-процессов до управления учебным процессом;
- проведение мониторинга мирового и российского опыта в области информационных и коммуникационных технологий в университетском управлении;
- организация взаимодействия и информационного обмена с коммерческими и государственными структурами, осуществляющими использование информационных и коммуникационных технологий в университетском управлении;
- создание и ведение информационно-аналитической базы данных по коммерческим и образовательным организациям и учреждениям, ведущим разработки в области информационных и коммуникационных технологий в университетском управлении;
- организация интерактивного обмена информацией между разработчиками и потребителями в области информационных и коммуникационных технологий в университетском управлении;
- снабжение справочной и аналитической информацией по запросам исследователей и разработчиков, производителей и потребителей, потенциальных инвесторов в соответствии с профилем Центра;
- обеспечение непрерывности и доступности информации в соответствии с деятельностью Центра, с помощью традиционных и современных информационных технологий.
Для выполнения поставленных задач Центр осуществляет следующие функции:
- проводит постоянный мониторинг деятельности организаций и учреждений работающих в области информационных и коммуникационных технологий для университетского управления;
- оказывает консалтинговые, информационные и аналитические услуги в области информационных и коммуникационных технологий для университетского управления;
- регулярно проводит исследования по основным направлениям информационных и коммуникационных технологий для университетского управления с целью выявления возможности коммерциализации результатов научно-технической деятельности;
- проводит анализ поступающих запросов для выявления приоритетных направлений развития научных исследований в области информационных и коммуникационных технологий для университетского управления;
- обеспечивает непрерывное функционирование программно-технических средств Центра;
- создает форум для обмена опытом и удачными результатами в области внедрения информационных и коммуникационных технологий в университетское управление на сайтах: http://www.ict4um.edu.ru, http://quality.edu.ru;
- ведет целенаправленную кадровую работу по привлечению по договорам подряда ведущих специалистов в области в области информационных и коммуникационных технологий для университетского управления;
- принимает участие и организовывает конференции, выставки и семинары, включая международные.
|